Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
241050, Россия, Брянск, Красноармейская, 60
Телефон:
8 (4832) 671-201, Факс: (4832) 743139
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В Брянскстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Федеральной службе государственной статистики, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. № 420 «О Федеральной службе государственной статистики» рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) по вопросам компетенции Брянскстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Брянскстата во время личного приема граждан.

2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

3. Гражданин может направить в Брянскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Брянскстата.

На обращение, поступившее в Брянскстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Брянскстата.

5. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

Быстрова Татьяна Юрьевна, заместитель руководителя;

Андриясова Екатерина Владимировна, специалист-эксперт Административного отдела.

6. Брянскстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Брянскстата, установленной Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. № 420».

Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:    

E-mail: P32_VolkovMM@gks.ru

тел.8-4832-67-12-33

7. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Брянскстат.

8. Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Брянскстата.

9. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Брянскстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Брянскстат может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в отдел или должностному лицу, решения или  действия (бездействие) которого обжалуются.

11. Обращение, поступившее в Брянскстат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Поступившие в Брянскстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.

12. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Брянскстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

13. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

14. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

15. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

16. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Брянскстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

17. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

18. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

19. Брянскстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

20. На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Брянскстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

21. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

22. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Брянскстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).

23. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями